Рецензия на «дробясь. бумерангом. вне» (Елена Родичева)


Страстно… вот почитав такое сразу и наступает абсолютная чистота относительно
похотливых мыслей… Удалось стихо…есть напорчик. На самом деле лицезрея
Ваше музыкальное заклинание , а это одно из заклинаний ,я чувствую, что …
я мельче, скукоживание от этого пламени происходит.Глядишь, Элен, что-нибудь из этих семян да и вырастет, а ведь может…Право, достает, а чего стоят гортанные завораживающие рычания! Похоть уничтожается концовкой - молотом, типа как у героев махабхараты. Даже не похоть узко, но … согласитесь,(Вы ведь часто влезаете в шкуру мужчины), что по прочтение такового в постель любимую как то неудобно тащить… Если читали Генри миллера(его проза -
образчик отбросовости,философичности,иногда интересной, нежной, но земной любви, самогипнотизма, амбиций и покаяния и несомненного литературного дара и
веры в свою звезду, ну и по большей части мусора и порно все же) то там у него тоже претензия на пламя любви и огромности к своей Маре.Но с этим рокочущим нечто, завершающимся ударом тысяч тонн стали Миллер выглядит дохленько. У него конечно же ментал впереди. Мужчина пугается такой любви. Его глаза начинают обеспокоенно бегать. А особенно почитать если то , как Вы высказываетесь в рецензиях, что это не просто стихи но САМИ ВЫ, то маскулинная составляющая
однозначно устремляется в бегство… Но куда может убежать муравей, даже самый быстрый…
Куда бежать от все в себя вбирающей черной дыры (кажется неудачно сравнил)…
Но ум-мужчина то все это унижение ужасное осознает и если он все-таки по глупости
не ведется но влечется роком, то мелко мстит - на языке вертится французкая безусловно придуманная мужчиной пословица:"Всякое животное после полового акта печально, кроме женщины и петуха."Но с другой стороны война полов - необходимое условие работы мирового генератора. Как наличие плюса и минуса. Женское кстати тоже мстит, но благородней, - намедне видел постер на заднем стекле машины(женской разумеется) , где в стиле ГАИ изображались две фигурки рядом, - мужская и женская. У женской сердце было изображено на обычном месте, а вот у мужской… Надпись констатировала: It is a TRUTH. Милые колкости. Я заметил, что там где показывается большое мужское чувство, авторы как правило женоподобны. Кафка. Тургенев. Фицжеральд. Кто еще? Сологуб. Но он отчаянно отпихивается от этого,
не желая в себе женственности он магически насилует девственницу в лодке в развязке с помощью своего залихватского героя в одноименном и самом известном своем романе. А вот шмелевская женственность противоположна. - она прекрасна.
Что то я вообще куда-то уклонился… Так вот, мне еще импонирует в Вашей вещи
Нечто стремящееся к мужскому, а именно философские аберрации, как то взрывающийся атом и сдвигающееся небо. И бумеранговое движение. Поэза перерастает свою растительную засасывающую женственность! Вау. Вобщем она вся состоит из противотоков - из антонимов, как истинная женщина, и все под напряжением Любви.И только здесь проблескивает метафизика.Что взрывается в атоме, ведь если представить ядро как горошину, то электрон будет летать на расстоянии 5 км.! ? Сдвигается лишь твердый слой, сдвинутое небо - сдвиг в четвертое измерение, как выход в него рук филлипинских хиллеров? Бумеранг, "я" возвращается в "я".
Предисторическое, довременное творчество манаса("я") ?Ближе же всех дзеновский коан: В одном монастыре подвязалась монашка, даже несмотря на отсутствие волос она притягивала своей красотой.Монахи стали слать ей записки. Однажды на службе она подошла к одному из авторов и попросила при всех обнять ее, если он действительно имеет чувство . Коан называется….впрочем это кажется не столь важно.
Милая Элен, не могли бы Вы подсказать как воспользоваться деньгами, которые
есть на нике? Они ли тоже что и баллы? Не просветите ли - какая здесь система и возможности?
С чувством

Андрей Южный   29.06.2007 18:39   • 



повторюсь...странно, но я не вижу связи многого из написанного выше к моему стихо.
- моё - это просто выжимок, сгусток - показатель того, что и как может человек - не просто в одном слове - чувствовать - а во многих - это моя стихия, я в этом вся, в этом дроблении. в Вас так много, слишком много слов, Андрей...вы цепляетесь и начинаете отступать от темы - боритесь с этим - иначе люди перестанут Вас понимать - я серьёзно. Это что-то из рода "ясно мыслю - ясно излагаю" как экономист :) уж простите, для меня это психологически важно, иначе я не доверяю человеку. :)
ладно, впрочем, это Ваше дело.
по поводу баллов - зайдите в своё меню - как Вы заходите, чтобы публиковать произведения - зайдите в меню Аннонсы - там всё написано подробно. Всё это добро можно использовать для аннонсирования собственных творений или отчислять другим людям. если не разберётесь - напишите на эл.почту администраторам - они люди хорошие - всегда отвечают.
с ув. и удачи
Элен.
p.s.я надеялась увидеть сегодня снова Жёлтое море....но всю ночь лил дождь и похолодало

Елена Родичева  01.07.2007 06:30   



Не-а… Отнюдь … мой анализ максимально тщателен и я готов развернуто прокомментировать любую свою реминисценцию относительно Ваших строк. Потом… не коробтесь… а то я сам начинаю…
За консультацию огромное спасибо. Все сделал как Вы сказали - никакого анонса не появилось, вот отправил вопрошение. Алина Норкина лучше чем АлЁна. Сравните игру гласных в общем звучании:
"и-о", "ё-о", - в последнем случае подзаглючивает.И потом, если в стихире полно полных двойников, то почему не может быть Алины. Если Вы внимательно прочтете еще раз мою реминиценцию на отрезанную челку и рифмы в "Балерине", то увидете, что граница между балериной и "я" размыта, " я" вообще там мало появляется, что дает ПРАВО предпологать о слиянии "я" и балеины. Но даже это - пустяк. Основное - тотальный негатив(не выпускайте когти, лучше почитайте подобное у Шекспира), в свете этого имеет значение что "отрезала", а уж кто, зачем, когда…. Поэтому смею подвергнуть ревизии Ваш тезис о моей фактической ошибке… Элен, отклик именно Вам, и если в реминисценции вкрапливается нечто личное, то это - прием, способствующий сложному нелинейному фокусированию восприятия. В том числе и моего. Я же совершенно не знаю что получится. Насколько длинно. Что выскочит. Но главное, отправная точка - не знакомая буква в вашей вещи, но общий ГЛОБАЛЬНЫЙ смысл. Возьмите, например, любого стихирианца и найдите у него такой тотальный балеринский негатив как у вас, или как в "бумеранге" - всплеск и обрыв, соединенный со страстью и высоким духовным чувством. Мне нравиться - я и делюсь открытиями… )) Вываливать все, используя зацепку - значит отсутствие способности выделить понятие… То есть это - аморфность. Неадекватность. Размытость и обезличенность. То есть это последняя стадии паранойи. А все мое отличие от сумасшедшего, о Элен, в том, что как говорил Сальвадор Дали, я то - не сумасшедший.)
А впрочем Вы конечно правы, я приму к сведению...
С ув.

Андрей Южный   01.07.2007 13:40 



ну не выпускаю я когти...и Алёну защищаю, т.к. с ней дружу :) это всё правильно - Вы написали про Дали - я его читала "дневник одного гения", действительно...каждый может считать себя тем и на столько свободно, на сколько позволяет сам себе.
не серчайте. кошки выпускают когти не только в моменты защиты или агрессии :)
с ув.
Элен.

Елена Родичева   01.07.2007 16:31
http://www.stihi.ru/photos/transformation.jpg
Елена Родичева

, Андрей Южный